Аномалия или как бороться с не качественной продукцией.

 Бывает, что когда вы покупаете устройство, бытовую технику или что-нибудь еще, то товар оказывается не качественным?

Мы расскажем вам несколько реальных случаев, которые имели место быть.
1. У компании asus есть такой мобильный телефон: asus p750.
Уникальный в своем роде, так как практически единственный компактный телефон-коммуникатор с windows mobile и gps-навигатором и клавиатурой. То есть не виртуальной клавиатурой, а обычной, как в обычном телефоне. Плюс ко всему этому у него очень низкая цена для такого устройства:12600. Заметим, что в телефоне еще есть WI-FI и 3G связь(видеозвонок).
А проблема заключается в том, что динамик при разговоре похрипывает. На формах пишут, что в этом нет ничего страшного - просто меняете дома программное обеспечение и звук становиться нормальный. Вроде как это должна быть программная недоработка. Но после смены программы ничего не изменилось. Пришлось отправить телефон в северный центр. Через 2 недели телефон был сделан. Установлен новый динамик. Но на этом неполадки телефона не закончились!

После того, как в разъем для наушников был вставлен штекер для них - звук у телефона исчез. Ни звонки, ни мелодии не звучали. Была  заменена прошивка, но это не помогло! А помогло физическое воздействие на телефон - просто несколько раз разъем от наушников был вынут и вставлен. И всё снова заработало!
Видимо контакт заел.
Вот такой обзор коммуникатора  Asus P750.
Вывод один: занятому человеку такой аппарат точно не нужен - слишком долго возиться с неполадками и проблемами.
Ну а тот, кто готов и хочет протестировать девайс, получит в итоге неплохой аппарат с массой функций, которые за такие деньги вряд ли где приобретешь!

 

Понравилась статья? Тестируемый софт или железо могут оказаться у вас дома!

 

 

 

 

Hosted by uCoz